Содержание
- Несколько правил для эффективного продвижения
- Последние шаги
- . Этапы настройки рекламы
- Какой бывает раскрутка в Инстаграмме
- Для чего нужны подписчики в Инстаграм?
- Как заказать рекламу и не прогореть
- Как блогеру найти рекламодателей самостоятельно?
- 2 способ. Заработок в инстаграм на монетизации своих курсов или товаров
- Накрутка подписчиков в Инстаграме: как сделать профиль источником дохода?
- Кто заказывает рекламу у блогеров и зачем это делается
- Аналитика работы с блогером
- Какие факторы влияют на цену
- Сколько зарабатывают блоггеры в Инстаграм
- Сколько стоит реклама у блогеров в Инстаграм?
- Сколько нужно подписчиков в Инстаграм для получения стабильного дохода?
- Как найти блогера и заказать рекламу в Инстаграм
- Что дает большое количество подписчиков
Несколько правил для эффективного продвижения
Для того чтобы на страницу подписывались люди, недостаточно одних только вложений. Публикация должна быть рекламной, поэтому размер изображения не должен превышать 1900 пикселей с каждой стороны. Если пост для рекламы сделан в формате видео, его вес должен составлять не менее 4 Гб. В случае если видеофайл не подходит под установленные параметры, необходимо воспользоваться инструментами для сжатия.
Человек, который регистрируется в Инстаграмме с целью заработка, должен знать нюансы его работы. Необходимо грамотно оформить аккаунт, наполнить его качественным контентом. А уже потом переходить к вопросу о том, сколько стоит продвижение в Инстаграм в месяц. И помните, что любые затраты на раскрутку со стороны инстаграмера окупаются за первые несколько месяцев.
Последние шаги
Если нашли подходящего блоггера для рекламы, обязательно обсудите следующие моменты:
- На какой период публикуется пост. На многих биржах рекламный пост по умолчанию публикуется на 24 часа. Если хотите, чтобы пост остался на странице навсегда, скажите об этом блоггеру.
- Согласуйте текст поста. Никто не любит откроенную рекламу, и чтобы не получить пост, как на скрине ниже, лучше заранее согласовать креатив и текст к нему.
Пример халатного оформления рекламного поста. Такое чаще позволяют себе крупные блоггеры с миллионной аудиторией, но лучше перестраховаться и согласовать содержание поста даже
- Подготовьте свой аккаунт. Обиднее всего будет слить бюджет, если подобрали идеального инфлюенсера, составили креативный пост с нативной интеграцией рекламы, а люди не подписываются, потому что ваш профиль не подготовлен. Заполните описание, добавьте шапку, сделайте аватарку, опубликуйте несколько увлекательных постов и наберите хотя бы 1000 фолловеров.
. Этапы настройки рекламы
Например, если вы хотите, чтобы потенциальный клиент сразу же приступал к переписке с вами, выберите мессенджер.
Настройки аудитории будут различными для юзеров, которые уже знакомы с сайтом, и для новичков. Рассмотрим оба варианта подробнее:
А) Для юзеров, которые посещали ресурс
Если вы ранее установили пиксель ФБ, и он успел собрать достаточный объем информации о посетителях, такие данные пригодятся вам при настройке рекламы на уже сформированную аудиторию. Для этого откройте настройки, в блоке “Аудитория” кликните на кнопку “Создать” и выберите “Пользовательскую аудиторию”. Остальные параметры таргета можно не настраивать, поскольку работа с ними может сократить уже собранную “подогретую” базу.
Б) Для новых пользователей
Можно задать местность при помощи маркера или найти в поиске (для этого укажите регион, населенный пункт и т. д.).
Пользовательская аудитория: возраст, пол, языки
Этот пункт не нуждается в развернутом описании — при настройке указанных параметров исходите из данных, которыми вы располагаете о ЦА бизнеса.
Детальный таргетинг: демографические данные/интересы
Если вы укажете в соответствующем поле интерес пользователей, то FB мгновенно отреагирует и выведет несколько подсказок. При желании вы можете навести курсор мышки на любой из пунктов, чтобы увидеть информацию о вероятном размере ЦА.
После этого кликните на “Рекомендации”, чтобы просмотреть список всех связанных интересов (по мнению Фейсбук), которые также можно выбрать.
Для наиболее точного таргетинга вам пригодятся две дополнительные настройки:
- “Сузить аудиторию”. При помощи этого инструмента вы добавите правило, позволяющее сузить круг потенциальных покупателей до тех, кто имеет определенный набор интересов.
- “Исключить людей”. Еще одна практичная функция, позволяющая удалить из аудитории некоторых юзеров, интересы которых вам не подходят.
Небольшая подсказка: откройте блок “Связи” и добавьте туда пользователей, которые ранее обращались к вашей страницей в соцсетях, кликали на приглашения и т.д.
Плейсмент объявления
Фейсбук предоставляет множество мест размещения объявлений, которые имеют свои особенности, но мы остановимся только на тех, которые касаются непосредственно Instagram.
В настройках выберите подходящий вариант: в ленте соцсети, Stories (Историях), в “Интересном” или одновременно в разных местах.
Учитывайте, что для использования “Историй” придется делать упор именно на визуальную составляющую, а текстовые форматы лучше подойдут для ленты.
Бюджет и график
Вы можете указать бюджет, а также сроки проведения рекламной кампании (если в этом есть необходимость). Советуем начать с не очень больших бюджетов и только после проведения тестов вносить дополнительные средства.
Таргетированная реклама ведение рекламы наТаргетированная реклама настроить рекламу вКонтекстная реклама примеров рекламы упримеров рекламы унаружная реклама нес рекламными предложениями рекламная интеграцияв инстаграм в инстаграм какмониторинг инстаграм в инстаграм переходитев инстаграм сс рекламными предложениями
блогастатьипубликацииконтентменееработатькомментариевкакимуслугиперсональных
Какой бывает раскрутка в Инстаграмме
В Инстаграме много профилей, которые называются многотысячниками. Владельцы таких блогов рекламируют различные товары и услуги, превращая это в источник своего дохода. Но для того, чтобы сделать свою страницу популярной и зарабатывать, ее сначала необходимо раскрутить. Раскрутить Инстаграм за деньги можно с помощью:
- SMM-специалиста;
- таргетированной рекламы.
Под SMM-раскруткой подразумевается то, что владелец бизнес-аккаунта будет продвигать его, создавая качественный контент. Каждый день нужно выкладывать посты, снимать сториз с плюсами работы с Вашим блогом. Рекламодатель должен знать желания своей целевой аудитории, тратить много времени на создание контента.
Чтобы продвигать свой бренд таким методом, желательно обратиться за помощью к эксперту в области SMM. Это может быть как агентство, так и фрилансер. Специалист будет создавать график публикаций, его реализацию. Также от его работы будет зависеть активность подписчиков в продвигаемом профиле. Как правило, результаты такого пиара заметны через 3 месяца (максимум – через полгода).
Таргетированная реклама – это показ рекламных публикаций потенциальным подписчикам. Целевая аудитория выстраивается заранее по определенным параметрам. О том, сколько стоит раскрутка Инстаграма такого вида, мы погорим позже. Средства с рекламодателя снимаются за нажатие на рекламное объявление или за его показы.
Плюс таргетированной рекламы – это точечное воздействие на потенциальных фолловеров. В веб-интерфейсе Instagram можно настроить интересы потенциальных клиентов, их место жительства и т.д. К слову, такой вариант продвижения не требует большого периода времени, чтобы достичь результата. Эффект от рекламной кампании можно заметить через 7-14 дней после ее «старта».
Для чего нужны подписчики в Инстаграм?
Подписчики в Инстаграм — это пользователи, которым интересен ваш профиль. Это ваша целевая аудитория, которая совершает целевые действия: комментирует посты, ставит лайки, покупает товары и услуги.
Простой пример: вы — владелец блога о цветах. На аккаунте 10 000 подписчиков. Стоимость одного рекламного поста в блоге — 2 000 рублей. Чтобы заработать 30 000 в месяц, вам нужно продать 15 постов.
Для сравнения возьмем схожий аккаунт, но только с аудиторией 50 000 подписчиков. Реклама в таком профиле стоит 5 000 рублей. Это значит, что за 15 рекламных постов в месяц владелец профиля заработает 75 000 рублей.
Как заказать рекламу и не прогореть
Не рассматривайте только звезды Инстаграма – цена за услуги будет сильно завышенной. Изучите 2-3 сотни вариантов, подходящих по бюджету, и сделайте выборку. Часть из выбранных может не захотеть сотрудничать, потому что не желают связываться с продуктом или услугой. Блогеры ценят аудиторию и не будут рисковать её потерей.
Внимательно следите за последними тенденциями и деятельностью звёзд Инстаграма, чей контент прямо или косвенно относится к вашей сфере.
Если не знаком ни один подходящий блогер, воспользуйтесь услугами специализированной биржи:
- LabelUp;
- Adstamer;
- Epicstars;
- Plibber;
- Dealway.
Выбор блогера
Не самая лучшая идея выбрать блоггера для рекламы, руководствуясь эмоциями. Понравился, значит предлагаем сотрудничество. Нет, делайте осознанный выбор, учитывая совокупность многих факторов:
Сколько стоит реклама у блогера
Реклама должна давать результат. Основным критерием эффективности является окупаемость. Если через неделю рекламной кампании продажи выросли в 2 раза больше, чем было затрачено на размещение, значит вы правильно выбрали блогера.
Рост числа новых подписчиков тоже является показателем результативности рекламы. Ведь это потенциальные клиенты. Разделив их количество на затраченные на рекламу деньги, узнаете во сколько обходится новый подписчик. Если использовали другие виды продвижения бренда, то можно оценить эффективность вовлечения клиентов через блогера Инстаграма.
До того как обсуждать вопрос о стоимости поста на странице блогера решите, будете ли искать его самостоятельно или воспользуетесь услугами рекламных агентств и бирж. В первом случае:
- Находите подходящие популярные аккаунты.
- Анализируете и выбираете лучших.
- Связываетесь с владельцем через Direct.
- Обговариваете условия и заключаете договор.
Недостатки самостоятельного выбора:
- Нет защиты от мошенников. Деньги возьмут, пост не опубликуют.
- Публикация не даст результата, так как подписчики накручены.
Второй метод поиска площадки обойдётся дороже, но агентство берет на себя поиск владельца аккаунта и переговоры с ним. Оно рассматривает несколько вариантов и предлагает самый подходящий. При этом будете защищены от махинаций недобросовестных блогеров.
Расценки на рекламу в аккаунтах с более чем 100000 подписчиков могут себе позволить только крупные компании. Они начинаются от 20000 рублей и до 550000 долларов. Если нужно раскрутить профиль или небольшой бизнес, то достаточно будет аккаунта с аудиторией до 100000. Примерная стоимость рекламы у таких блогеров будет:
- 10000 подписчиков – 5000 рублей или бартер.
- 10000-50000 подписчиков – до 20000 рублей.
- 50000-100000 подписчиков – до 50000 р.
Составление задания
До публикации обговорите с блогером условия:
- текст,
- описание продукта на фото,
- даты.
После этого обдуманно составьте техническое задание. Именно от него будет зависеть результат рекламной кампании. В нём пропишите:
- Краткая информация о компании.
- Контент план.
- Формат рекламы.
- В какое точно место видеоклипа должна быть вставлена реклама.
- Текст поста для блогера. О чём он должен сказать в описании продукта.
- Срок изготовления поста.
- Срок размещения поста.
- Возможность удаления размещённых материалов.
- Размещение ссылок и промокода.
Как блогеру найти рекламодателей самостоятельно?
Проявляя инициативу, можно найти выгодные варианты сотрудничества. Но для этого нужно изначально иметь блог с качественным контентом и большой вовлеченностью. Вы также должны понимать, что рекламодателю важна статистика блога и его целевая аудитория. Советую вам заранее проанализировать свой аккаунт и подготовить файл, который будет включать информацию о:
- количестве подписчиков;
- комментариях;
- охватах;
- показах;
- лайках;
- и др.
Как выйти на рекламодателя? Заказчика рекламы нужно искать, исходя из тематики блога и его целевой аудитории. Это поможет сделать рекламную интеграцию интересной для подписчиков и эффективной для рекламодателей. Есть два варианта, где можно найти потенциальных заказчиков:
- Посмотрите, какие компании покупают рекламу у других блогеров со схожей тематикой.
- Воспользуйтесь поисковой системой. Введите запрос, который относится к тематике вашего блога. Браузер выдаст огромный список компаний, которые продвигают продукцию для вашей ЦА.
Теперь вы знаете, где найти рекламодателей, но как с ними связаться?
Как написать рекламодателю? Не советую писать на почту или в форму обратной связи, которая обычно есть на сайте. Так вы можете затеряться среди прочих, а ваше сообщение не дойдет до заказчика. Старайтесь связаться напрямую с маркетологом компании и отправить ему свое предложение.
2 способ. Заработок в инстаграм на монетизации своих курсов или товаров
Этот способ тоже заключается в рекламе. Однако в данном случае блогер продает вам свой продукт, а не чужой.
Например, курс по похудению, заработку денег в интернете, самооценке. Это могут быть и товары – самодельные сумки, духи, кошельки и т.д.
Чем больше подписчиков у блогера, тем больше вероятность того, что удастся продать свой продукт кому-то из подписчиков.
Вы тоже так можете, если вам есть что продавать на постоянной основе. Даже, если вы владелец офлайн бизнеса, вы можете продавать свой товар в инстаграм. Все что нужно – создать аккаунт, прокачать его до достаточного количества подписчиков и вести его на постоянной основе.
Накрутка подписчиков в Инстаграме: как сделать профиль источником дохода?
Чем крупнее бизнес, тем больше подписчиков и активностей должно быть в паблике, иначе никто не воспримет вас серьезно.
Что такое накрутка?
Накрутка – сервис, позволяющий в автоматическом режиме:
- привести в вашу группу подписчиков;
- проставить лайки;
- добавить комментарии;
- увеличить количество просмотров (например, видеопостов).
Зачем нужна накрутка и что она дает?
Без подписчиков и их активности группа будет мертвой. И пусть у вас самые качественные, бескалорийные и красивейшие торты Воронежа, вашими клиентами будут только знакомые, и то вы будете работать со скидкой для них и в убыток себе.
Как происходит продвижение в сети? Простая схема на примере
Возьмем потенциального клиента. Он бродит по просторам Инстаграма и ищет интересный паблик. Он хочет с толком провести время, узнать что-то новое, чтобы потом поделиться с друзьями.
Далее на примерах мы расскажем подробную схему продвижения паблика в сети и объясним, зачем необходима накрутка в Инстаграм.
Зачем нужны подписчики?
Чтобы показать, что ваша ниша кому-то интересна. Чтобы новый пользователь видел, что он здесь не один, и мог пообщаться с другими участниками.
Клиент не вступит в группу, где будет 20 фолловеров, потому что раз так мало, группа скоро закроется, ведь никто не будет вести ее качественно. А зачем тогда тратить время?
Вывод: необходима накрутка подписчиков в Инстаграме. Стоит недорого, а эффект молниеносный.
Зачем нужны лайки?
Но пока клиент активно жмет на «сердечки», выражая свое согласие с другими пользователями. Он же не хочет отставать и быть не в тренде? Клиенту надо, чтобы в ленте у друзей показали его активность, и друзья им восхищались.
Но лайкает клиент только при условии, что «сердечки» до него уже поставили другие.
Поэтому срочно закажите для вашего паблика услугу «накрутка лайков». Помогите клиенту сделать первый шаг.
Зачем нужны просмотры?
Но если до этого вы предусмотрительно заказали услугу «накрутка просмотров», клиент глянет видео сам, скинет ссылку друзьям и сделает репост на своей странице.
Зачем нужны комментарии?
Чаще проводите в группе опросы на горячие темы или устраивайте рубрику «вопрос-ответ». Очень полезная штука.
Допустим, ваш потенциальный клиент решил просто повеселиться, и совсем не собирался покупать тортик.
Вот его примерный диалог с изготовителем тортов:
— Ваши тортики явно невкусные! Видно же, что там одна химия!
— Уважаемый клиент, а почему вы так считаете?
(«Опа!», — удивляется клиент. «Да меня здесь кто-то услышал
Мое мнение важно. Надо продолжить диалог
«)
— Потому что сверху одна мастика, а ее невозможно есть!
— Уважаемый, это не мастика, а натуральный горький шоколад, нанесенный на нежное суфле тончайшим слоем с помощью особой кисти, вручную. Толщина слоя всего 0,1 мм. Торт изготовлен по моей личной авторской технологии. Подобных еще никто в России не производит.
Сервис Instagram01 предлагает услугу «накрутка подписчиков в Инстаграме» недорого и с гарантией на отписки. Техподдержка работает круглосуточно. Доступны любые формы оплаты.
Накрутка Instagram01: Помоги клиенту вступить в свою группу быстрее!
Кто заказывает рекламу у блогеров и зачем это делается
Традиционная реклама уже не работает так, как раньше. На компьютеры устанавливаются приложения, блокирующие назойливую рекламу, при просмотре телевизора переключают каналы, только бы не видеть. Стараются не замечать и не читать рекламные объявления. Поэтому больший вес приобретает маркетинг влияния.
Маркетинг влияния по действию похож на сарафанное радио. Вот блогер, он позиционирует себя как эксперт и подписчики, которые уважают его за компетентность. Если эти люди целевая аудитория бренда, то блогера используют как рекламного агента влияния.
В Инстаграм, в силу специфики, продвигаются товары и услуги, на которые смотрят. У индустрии красоты популярны beauty-блогеры. К ним также обращаются онлайн-магазины, hand made, ювелиры, рестораны.
Если требуется раскрутить личный аккаунт, то воспользуйтесь плодами сотрудничества с блогером с аналогичной аудиторией.
Маркетинг влияния работает как для начинающих бизнесменов, так и для крупных компаний. Популярные бренды используют рекламу в Инстаграме для поддержания или увеличения известности товаров.
Аналитика работы с блогером
Показатели эффективности работы с блогером
- Новые подписчики;
- Активность в профиле: лайки, комментарии, сохранения;
- Заявки в комментариях, Direct, Viber/Telegram;
- Продажи;
- Общая выручка;
- Чистая прибыль;
- ROMI.
ROMI – это коэффициент возврата инвестиций в маркетинговые проекты. Чем он выше, тем эффективнее сработала ваша реклама.
Необходимые данные для расчета коэффициента ROMI: Прибыль (которую принесла рекламная кампания) и расходы (рекламный бюджет).
Формула для вычисления:
ROMI = (полученный доход (чистая прибыль) – затраты на маркетинг) / затраты
на маркетинг × 100%
Пример: ваш клиент продает букеты цветов. Вы разместили рекламу у блогера. Заплатили 10 000 руб, в результате на вас подписалось 20 человек.
Трое из них стали клиентами и каждый заказал букет за 7 000 руб. Себестоимость букетов 6 000 руб.
Считаем ROMI:
- Цена поста -10 000 руб.
- Продажи — 3
- Средний чек — 7 000 руб.
- Чистая прибыль — 15 000 руб.
- ROMI — (15 000 — 10 000)/10 000)*100%= 50%.
ROMI
Если ROMI больше 0% — это хорошо. Вы в плюсе, вы заработали денег.
Если ROMI меньше или равен 0, вы в минусе. Реклама у блогера не принесла денег.
Если вы будете использовать разные каналы продвижения, тогда вам нужно будет оценивать их эффективность, то есть оценивать ROMI. Зная ROMI, вы сможете понимать, что больше работает в вашей нише — реклама у блогеров, таргетированная реклама или реклама в пабликах.
Какие факторы влияют на цену
Прежде чем узнавать, сколько стоит реклама в Инстаграмме у блоггеров, нужно учесть множество различных факторов:
- число подписчиков в профиле, которое влияет на охваты. Если они будут высокими, то будет расти и цена рекламного объявления;
- запросы самого лидера мнений – у двух примерно идентичных аккаунтов со схожей тематикой, количеством фолловеров, расценки на рекламу могут кардинально отличаться. Например, у одного будет стоить 50, а у другого 250 долларов;
- вовлеченность аудитории, с увеличением которой напрямую и растет цена. Поэтому часто на страницах блогеров можно видеть различные опросы в сторис, предложения написать ответ в окошко и так далее;
- вид континента – рекламировать товар, услугу, блог можно в любом формате (фото, видео, рекомендации, обзоры, прямой эфир). Под каждый формируется свой ценник;
- затраты на создание рекламы – не любой товар можно сесть и отрекламировать. Для некоторых нужно отправиться в определенное место или даже целое путешествие, сделать прическу, макияж, подготовить соответствующий фон, закупить дополнительный реквизит. Если такие нюансы важны для рекламы, они плюсуются к общей сумме затрат;
- количество рекламных объявлений и длительность их подачи.
Редко блогер сразу напрямую скажет сколько у него стоит реклама. Да не каждый будет открывать сообщения с такими запросами. Можно воспользоваться существующей базовой формулой, которая составляет 10 долларов за каждые 10000 подписчиков и плюс дополнительные расходы. Это универсальная формула для расчета цены.
Сколько зарабатывают блоггеры в Инстаграм
От числа подписчиков в Instagram напрямую зависит доход пользователя. С увеличением количества повышается статус, увеличивается база сотрудничеств среди партнеров и заказчиков.
За 1000000 подписчиков
Миллионную публику можно получить спустя несколько лет активного продвижения. При наличии 1000000 фолловеров возможно получение прибыли:
- с рекламы;
- партнерских программ;
- ведения бизнеса.
Таким образом, миллион фолловеров приносит инстаблогеру до 500 тысяч рублей в месяц и более. Оплата поступает на виртуальные и банковские счета.
С 10k подписчиками
Обычно блог с 10-тысячной аудиторией развивается при помощи именных гивов (рекламных акций с призами для клиентов), «партнерок». Меньшее количество подписок практически не приносит дохода.
Сколько стоит реклама у блогеров в Инстаграм?
Цена рекламы в Инстаграм — всегда на усмотрение хозяина аккаунта. С одним и тем же количеством подписчиков, с одинаковой статистикой — стоимость может отличаться в разы. Рекламу в лайфстайл-блоге «про жизнь» вы купите дешевле, чем в блоге про бизнес . Но и аудитория будет разная — как по интересам, так и по платёжеспособности. Посудите сами — найти себе в блог 100 000 подростков гораздо дешевле для блогера, чем даже 10 000 подписчиков-профессионалов в возрасте 25-35. Поэтому сравнивать цены на рекламу нужно у блогеров из одной ниши.
В среднем, реклама у блогеров стоит от 1 000 руб. за 10 000 подписчиков в аккаунте. Итоговая стоимость пришедшего к вам подписчика начинается от 2-5 руб. (это очень удачная реклама) и до 10 (это уже дорого). Такие цены у лайфстайл-блогеров (зож, фитнес, косметика, стиль, путешествия и т.д.) с молодёжной аудиторией. Именно они активнее всего продают рекламу у себя в аккаунте и эти блоги подходят для товаров и услуг, хорошо продающихся в Инстаграм — одежда, косметика, аксессуары, курсы английского и т.д.
Если у блога шикарная статистика (читайте дальше, как её оценивать), но при этом реклама дешевле, чем по рынку (у похожих блогеров) — значит либо слишком много рекламы в блоге, либо есть накрутка. Гарантия не 100%, но стоит тщательно проверить аккаунт, хотя бы в LiveDune.
Что влияет на цену рекламы у блогеров, кроме количества подписчиков:
Цель рекламы. Хотите получить подписчиков за минимальную цену — считайте по стоимости подписчика. Продать товар — считать нужно стоимость фактической продажи, а не подписчика. Узнаваемость бренда — считать нужно по охвату рекламного поста.
Количество рекламы в блоге. Чем больше — тем более «уставшие» подписчики, конверсия будет ниже.
Формат размещения. Пост в блоге навсегда (дороже) или на сутки в Историях (дешевле). Самостоятельно ли блогер готовит рекламу или просто публикует ваши материалы (фото, видео, текст)
Обратите внимание, какую рекламу блогер делает у себя в Инстаграм. Старается ли сделать нативно, снимает ли рекламные Истории так, чтобы их не хотелось пролистать? В идеале нужно работать вместе с блогером — вы даёте свои пожелания, он готовит рекламу в своём стиле
Чем меньше опыта в рекламе у блогера, тем больше нужно контролировать рекламу.
Лояльность аудитории. Как блогер строит отношения с подписчиками. Порой реклама в небольшом «уютном» блоге бывает эффективней рекламы у звезды, живущей совсем другой жизнью. Особенно, если ваша цель — продажи. Кому больше верят, у того и покупают охотнее.
Сколько нужно подписчиков в Инстаграм для получения стабильного дохода?
Необходимое количество фолловеров в Instagram зависит от 2 факторов:
- выбранного способа монетизации;
- поставленной вами цели по уровню дохода;
- уровня активности и платежеспособности привлеченной вами аудитории.
Если рассматривать биржу рекламы Plibber, то расценки здесь такие:
- от 200 до 100 чел. — до 500 руб. за пост;
- от 1000 до 10 000 чел. — до 3500 руб;
- от 10000 до 100 000 чел. — до 10000 руб;
- от 100 000 до 500000 — до 17 000 р.;
- свыше 500000 — до 103000 деревянных.
Для селебрити и звезд здесь несколько другие расценки (они на порядок выше, чем у простых «смертных»).
Для накрутки фолловеров и лайков сегодня существует множество бирж рекламы, о которых я уже писала здесь.
Как найти блогера и заказать рекламу в Инстаграм
Искать блогера «вручную» стоит, если вы хорошо разбираетесь, что происходит в вашей нише в соцсетях. Вы можете знать абсолютно всё про свой товар/услуги, но не следить за трендами в Инстаграм и не знать, каких блогеров любят ваши потенциальные клиенты.
Как найти блогера самостоятельно
Поиск по хештегам. Заходите в поиск и смотрите посты из топа по хэштегам, заходите в аккаунты авторов.
Нашли или уже знаете хоть одного крупного блогера в вашей нише? В его аккаунте справа от кнопки «Подписаться» нажимаете стрелку. Открывается список из рекомендованных блогеров. Это те, у кого похожие подписчики.
Посмотрите подписки тех блогеров, кого вы уже нашли. Часто в них бывают схожие блогеры.
Посмотрите подписки ваших клиентов. Вручную это достаточно долго, но может дать неплохие результаты.
Отбираете подходящих блогеров (не забудьте проверить накрутку). Пишете им в Директ или по контактам, указанным в описании аккаунта. У многих популярных блогеров есть свой менеджер, аккаунт которого указан в описании
Обязательно обратите на это внимание, если не хотите, чтобы ваше сообщение в Директ так и осталось непрочитанным.
Всегда пишите блогеру или менеджеру в деловом стиле. Обращайтесь на «Вы», пишите «здравствуйте/спасибо» и т.д. Для кого-то такой стиль — само собой разумеющееся, но для многих блогеров фамильярность в переписке — частая причина отказать в рекламе. Даже если вам отказали — поблагодарите и общайтесь уважительно. Возможно, в будущем вы ещё сможете купить рекламу у этого блогера и нужно создать позитивное впечатление от общения.
Как найти блогера или рекламодателя на бирже
На бирже можно найти блогера по заданным параметрам (кол-во подписчиков, цена рекламы и т.д.), а если вы сами хотите блогер, что увидите, сколько платят другим за рекламу в Инстаграм.
Обычно вне биржи бОльшая часть блогеров (особенно микроблогеры) работают без контрактов и договорённость с ними только на словах. При этом почти всегда нужна предоплата 100%. А биржа выступает партнёром-гарантом как для блогера, так и для рекламодателя.
Блогер точно получит оплату, если выполнил задание (в том числе если рекламодатель «пропал» больше, чем на 5 дней). А рекламодатель сможет вернуть деньги, если блогер не разместил рекламу, или сделал не по заданию/нарушил сроки. Это снимает большую часть проблем, мешающих эффективной рекламе у блогеров в Инстаграм.
Биржи блогеров и рекламы:
Удобство для рекламодателя — вы можете разместить своё задание, указать требования, бюджет. И выбирать из откликнувшихся блогеров, вместо того, чтобы вручную искать их контакты и ждать, что кто-то ответит.
Для блогера — вы можете показать себя максимальному количеству рекламодателей, откликаться на те предложения, что вам подходят, а не тратить время на согласование условий и бюджета, не торговаться.
Купить рекламу у блогера в Инстаграм всегда не так просто, как запустить таргетинг. Тем более Инстаграм сам вам постоянно говорит, что ваш последний пост можно запустить в продвижение нажатием пары кнопок. И часто поэтому продвиженцы выбирают именно раскрутку через официальную рекламу.
Но главное преимущество блогеров — это лояльная «тёплая» аудитория. Основное ядро подписчиков, которые их любят и считают кумирами. Рекламу у блогера не пролистывают так же быстро, как продвигаемый пост в ленте. Найдите тех, кого смотрят ваши потенциальные клиенты. Тренч на любимом блогере смотрится лучше, чем на модели, которую видишь первый раз. Его больше хочется купить. Хочется ходить в тот же салон красоты, кафе и т.д. Клик или просмотр из официальной рекламы не настолько ценный, как от блогера. От блогера он более «нагретый», поэтому может иметь большую ценность и стоить дороже.
В идеале попробуйте и официальную, и рекламу у блогеров в Инстаграм. Используйте все доступные источники, чтобы получить новых подписчиков и клиентов.
Что дает большое количество подписчиков
Популярность в социальной сети напрямую зависит от активности пользователей. Чем больше лайков, комментариев, репостов, тем выше известность владельца страницы. Имеет значение и количество подписчиков.
Популярные блогеры могут получать разные бонусы. Например, некоторые магазины предоставляют бесплатно товар для тестирования и оставления отзывов. Другие предлагают скидки для подписчиков и небольшие подарки.
Из-за высокой конкуренции начали меняться критерии известности. Поэтому сложно однозначно сказать, сколько нужно подписчиков для получения популярности. Аккаунт с 1 000 фолловеров лучше того, где всего 100 человек. Но в общей массе он малозаметен.
К тому же чем больше подписчиков, тем выше просмотры постов и тем больше людей увидят публикацию. Все это положительно сказывается на имидже страницы. Рекламодатели больше заинтересованы в популярных аккаунтах, так как даже предоставление бесплатных образцов требует затрат на производство.
Есть еще один плюс популярности — возможность быстро решить почти любой вопрос. Можно спросить у подписчиков контакты специалистов, рекомендации по покупке товаров и т.п. К тому же можно устроить встречи в реале и повысить самооценку, став лидером мнений.