Как удалить анкету леонардо дай винчик в вк

Каким образом удалить свою анкету из группы

При общении с ботом мы даём ему через чат нашу личную информацию, а также адрес и доступ к уведомлениям. Об этом нас предупреждают сразу, что данная группа может присылать через бота рекламные уведомления. Все эти данные передаются на сервера ВКонтакте, где «подшиваются» под вашим профилем. К сожалению, вы не сможете самостоятельно удалить свою анкету, чтобы она больше не отображалась для других участников группы.

Но давайте рассмотрим, что можно сделать, чтобы запретить боту «Леонардо Дай Винчик» общаться с нами:

  1. Откройте сообщения с ботом и выберите три точки вверху на панели;
  2. Нажмите на «Отключить уведомления»;
  3. А также ниже нажмите на пункт «Запретить сообщение»;
  4. Если вы были подписаны на группу «Леонардо Дай Винчик», откройте её и отпишитесь;
  5. Теперь вам нужно написать администрации, выбрав в группе «Написать сообщение»;
  6. Попросите в тексте убрать свой профиль. Сделайте так, чтобы в сообщении обязательно фигурировали слова «удалить анкету».

Так как скорее всего ответит снова бот. Это нужно, чтобы он понял о чём идёт речь.

Источники

  • Чепмен, Хьюго; Файетти, Марция (2010). Фра Анджелико Леонардо: Рисунки итальянского Возрождения . Лондон, Англия: Издательство Британского музея. ISBN 978-0-7141-2667-8.
  • Оттино делла Кьеза, Анджела (1967). Полное собрание картин Леонардо да Винчи . Пингвины Классики мирового искусства. Лондон, Великобритания: Penguin Books . ISBN 978-0-14-008649-2.
  • Клейтон, Мартин (2006). Десять рисунков Леонардо да Винчи: выставка в честь восьмидесятилетия Ее Величества Королевы . Публикации Королевского собрания. ISBN 9-781902-163017.

Кови, Дарио А. (2005). Андреа дель Верроккьо: жизнь и работа . Arte e archeologia: Studi e Documenti. Флоренция, Италия: Leo S. Olschki Editore. ISBN 978-8822254207.

Делевен, Винсент, изд. (2012). Святой Анны: окончательный шедевр Леонардо да Винчи . Милан, Италия: Officina Libraria. ISBN 978-8897737025.

Кемп, Мартин (2004). Леонардо . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9-780192-806444.

 ———   (2007). Леонардо да Винчи: чудесные произведения природы и человека . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-920778-7.

 ———   (2011). Леонардо: Исправленное издание . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0199583355.

 ———   (2019). Леонардо да Винчи: 100 вех . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Стерлинг. ISBN 978-1454930426.

Марани, Пьетро К. (2003). Леонардо да Винчи: Полное собрание картин . Нью-Йорк, Нью-Йорк: ISBN Гарри Н. Абрамса, Inc. 978-0810991590.

Педретти, Карло (1987). Леонардо да Винчи: рисунки лошадей и других животных из Королевской библиотеки в Виндзорском замке . Нью-Йорк, Нью-Йорк: ISBN Johnson Reprint Corp. 978-0384452824.

 ———  , изд. (1988). Ахадемия Леонарди Винчи: журнал исследований Леонардо и библиография Vinciana Vol. I-X . Вилла Ла Лоджия, Флоренция: Guinti. ISBN 978-0815001034.

 ———   (2006). Леонардо: Искусство и наука . Суррей, Англия: Taj Books International. ISBN 978-1844060368.

Педретти, Карло; Тальялагамба, Сара (2017). Леонардо да Винчи: «Дева в скалах» в версии Черами: ее история и критическое состояние . Поджио-а-Кайано, Италия: CB edizioni. ISBN 978-8897644538.

Рубин, Патрисия Ли ; Райт, Элисон (1999). Флоренция эпохи Возрождения: Искусство 1470-х годов . Лондон, Англия: Публикации Национальной галереи. ISBN 978-1857092660.

Ширман, Джон (1992). Только соединение: искусство и зритель в итальянском Возрождении . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0691655413.

Солари, Эрнесто (2016). Леонардо да Винчи Лошадь и всадник «Памятник» Шарлю д’Амбуазу . Милан: Colibri Edizioni. ISBN 978-88-97206-33-0.

Сисон, Люк ; Кейт, Ларри; Галансино, Артуро; Маццотта, Антонио; Незерсол, Скотт; Румберг, Пер (2011). Леонардо да Винчи: Художник при дворе Милана (1-е изд.). Лондон, Англия: Национальная галерея. ISBN 978-1857094916.

Цёлльнер, Франк (2019). Леонардо да Винчи: Полное собрание картин и рисунков (Юбилейный ред.). Кельн, Германия: Taschen.

Зал делле Ассе

В доказательство своего присутствия в Милане, Леонардо не мог не оставить свой след в главном его сооружении — Дворце Сфорца (Castello Sforzesco). На протяжении веков из оборонительной крепости он становился военной казармой, резиденцией, а в наше время — здесь располагаются культурные учреждения и музеи. Это одна из самых популярных  достопримечательностей Милана. На протяжении веков он подвергался сложным и разнообразным реконструкциям. Тем не менее, в его стенах хранится ценный художественный след, оставленный Леонардо да Винчи. Речь идёт о Sala delle Asse, или Дощатый зал. Сегодня это восьмой зал Музея античного искусства, который находится на территории дворца. Здесь сохранилась настенная роспись, созданная великим художником около 1498 года. Леонардо, с помощью техники trompe l’oeil, превратил зал в настоящую беседку из шестнадцати деревьев, чьи переплетённые ветви образуют знаменитую Леонардовскую эмблему круга, на которой изображён двойной крест. Кроме зала делле Ассе, в замке Сфорца находится «Кодекс Тривульциано» (il Codice Trivulziano) — знаменитое собрание рисунков и записей Леонардо да Винчи.

Атлантический кодекс и портрет музыканта

Ещё одним гениальным изобретением Леонардо был его почерк. Все записи его лучше читаются, если отражаются в зеркале. Будучи левшой, Леонардо писал вверх тормашками, при том что его левая рука начинала предложения справа, а затем переходила слева в симметричные, но перевёрнутые буквы. Такой способ записи впоследствии называли зеркальным письмом.

Украденный, в 1796 году Наполеоном, Кодекс вернулся в Италию в 1815 году. Реставрация 1962-1972 гг. была подвергнуто жёсткой критике, так как нанесла серьёзный ущерб кодексу. Название «Атлантический» связано с размером страниц (64,5 x 43,5 см), похожих на атлас. Последний раз все страницы кодекса можно было увидеть во время выставки «Экспо 2015».

На первом этаже библиотеки находится  Амброзианская галерея, где, рядом с «Корзиной фруктов» Караваджо, хранится «Портрет музыканта», написанный Леонардо да Винчи в 1485 году. В Перистилии, структуре семнадцатого века, есть и другие произведения — так называемые леонардовские узлы, редчайшая графика, и портрет Леонардо, написанный одним из его учеников.

Леонардо да Винчи в Милане

«Да Винчи» может показаться титулом знатной семьи, как д’Артуа во Франции или фон Рихтофен в германском мире, но это не так. На самом деле фамилия самого великого в истории Леонардо указывает лишь на то, что он родился, в 1452 году, в тосканской деревне Винчи. Остался ребёнок возможно без фамилии в связи с тем, что отец и мать Леонардо не были законными супругами.

Спустя некоторый период жизни во Флоренции при дворе Медичи, вероятно по их же инициативе, Леонардо в возрасте тридцати лет переезжает в Милан. Правители Флоренции гордились тем, что направляли лучших своих творцов на работу в лучшие дворы в качестве, своего рода, культурных послов. Милан в то время был центром герцогства Сфорца и все последующие годы Леонардо будет работать непосредственно на правящую семью. Он отвечал за декор празднования свадьбы герцога Людовико Сфорца и Беатриче д’Эсте, украсил растительным мотивом один из залов замка Сфорца (Sala delle Asse — Castello Sforzesco), который сегодня является частью Музея античного искусства, и спроектировал колоссальный конный памятник герцогу. Кроме того, период в Милане стал апогеем расцвета разносторонних талантов великого гения Леонардо.

Начать знакомство с леонардовским наследием в Милане можно с его памятника, который находится напротив театра Ла Скала, недалеко от центрального собора, Дуомо ди Милано. Конечно же очевидно, что памятник Леонардо не поставил сам себе. Это работа миланского скульптора Пьетро Маньи и выполнена она из каррарского мрамора с гранитным основанием. Памятник был заказан Академии искусств в предвоенный период и торжественно открыт в присутствии короля Витторио Эммануила II. Миланцы в шутку называют его скульптурную композицию «литр на четверых» — фигура Леонардо напоминает большую бутылку вина, а четыре ученика у его ног — Марко д’Оджоно, Андреа Салаино, Чезаре да Сесто и Джован Антонио Болтраффио — четыре бокала.

Особенности регистрации на сайте «Половинка»

Интернет появился сравнительно недавно, но уже прочно вошел в жизнь каждого. Многим людям уже трудно даже представить себе день проведенный без компьютера.

Когда отключается сеть, оказывается, что сотрудникам на рабочем месте совершенно нечем заняться, а дома вдруг становится безумно скучно.Люди привыкли мгновенно находить ответы на интересующие их вопросы в сети интернет, распознавать мелодии, случайно услышанные на улице и загружать фильмы, которые захотелось посмотреть.

Жизнь бежит стремительно, сфера личных отношений также претерпела грандиозные изменения в связи с вторжением в нее интернета.В наши дни широкое распространение получило общение в интернет: через сайты знакомств, форумы, чаты, сайты по интересам, аську, скайп и другие программы, изобретенные ускорить и масштабировать общение.

Есть один большой минус такого общения – ты никогда не знаешь точно, кто твой собеседник, находящийся по ту сторону компьютерного шнура. Не стоит забывать об этом! Конечно, ты можешь фантазировать, что общаешься с тем самым идеальным человеком, о котором всегда мечтала, но в реальности, чаще всего это оказывается не так.

Плюс виртуального общения – всегда можно приукрасить себя, завысить или занизить возраст, солгать о семейном положении и прочее.Итак, реально ли найти свою любовь, свою вторую половину в интернет? Безусловно, возможность такая существует. Но, не нужно забывать, что до того, как они нашли свою вторую половину, они много общались, знакомились, разочаровывались и решали никогда больше не прибегать к виртуальному общению.

Видимо, не нужно принимать слишком близко к сердцу, если вдруг ваш партнер по переписке оказался не идеальным.

Итак, перечислим некоторые правила общения в интернет и поведения на сайтах знакомств:

2. Определите четкие рамки своего пребывания на данном сайте, укажите, кого ищете и с какой целью, это отбросит ненужные знакомства, которые могут вам предложить в сети. Если вам просто хочется поболтать – так и напишите, поверьте, желающих пообщаться на те или иные темы предостаточно. Если вы ищете человека для серьезных отношений, не утаивайте – напишите об этом. Тогда, возможно, не станут приставать с предложениями «на одну ночь». Хотя в любом случае нужно оставаться бдительной.3. Если собеседник вдруг начинает предлагать непристойности, использовать нецензурную лексику, общаться в грубой манере (если, конечно, это тебя не заводит и не нравится), то лучше сразу прекратить общение.

4. Предположим, ты, наконец, познакомилась с мужчиной, с которым тебе приятно общаться. Кажется, что вот оно – счастье уже близко. Теперь старайся с одной стороны не отпугнуть собеседника, а с другой пытайся выведать как можно больше информации о нем.Во-первых, советуем проверять информацию, которую он тебе говорит. Например, говорит, что работает в таком–то месте – погугли, есть ли действительно такое место.Во-вторых, старайся меньше приукрашивать информацию о себе, лучше говорить правду, чтобы потом не проговориться в очередном разговоре и не быть пойманной на лжи.В-третьих, старайся внимательно слушать собеседника, чтобы не оказалось, что он тебе вчера говорил, что сегодня у него важный день, экзамены, отчеты и т.д., а ты его спрашиваешь, чем занимался весь день и куда пропадал. Так он поймет, что ты читаешь его сообщения по диагонали, не особо интересуясь, чем же он там действительно занят.В-четвертых, на начальном этапе не нужно особо откровенничать. Не стоит сразу открывать все карты о себе. Будь осторожна также в суждениях и критике, не забывай, что ты не знаешь хорошо этого человека, и случайно может задеть его чувства каким-нибудь неосторожным высказыванием.

5. Если же общение идет ровно, вы оба с нетерпением каждый раз ждете очередного свидания в сети, в один прекрасный день вам нужно будет решиться на свидание вживую.

Советуем назначить его в общественном месте: кино, театре, кафе…Даже если тебе кажется, что ты знаешь этого человека «от и до», что он самый родной близкий, ты практически влюблена в него – не забывай о самом главном, он может оказаться все-таки совершенно не тем, за кого себя выдает.Будь к этому готова, и надейся, что фотографии симпатичного молодого мужчины, которые он тебе присылал, действительно принадлежат ему.

Самое главное правило виртуального общения – не надеяться на быстрый результат.

Воспринимай общение именно как общение: тебе в радость общаться с разными людьми на разнообразные темы. Тебе интересно узнавать разные точки зрения. Ты общаешься ради общения.А вот уж если удастся найти свою любовь – то будет приятный бонус виртуального общения.

Желаем вам удачи!

Экомузей Леонардо на реке Адда

У экомузея Леонардо на реке Адда две задачи — популяризировать природное, архитектурное и историческое наследие реки Адда и чтить память Леонардо да Винчи, который жил в этих краях в начале XVI века. Экомузей находится вдоль течения реки Адда, от Имберсаго и Виллы д’Адда на севере до Кассано д’Адда на юге.

Леонардо да Винчи посвятил очень много исследований и экспериментов реке Адда во время своего пребывания в Милане. Помимо системы перегородок, особенной достопримечательностью музея является гениальная инженерная работа — паром Леонардо, который по сегодняшний день ходит  между Имберсаго и Виллой д’Адда. Особенность парома в том, что он переправляется через реку используя одну лишь энергию течения, и чем сильнее течение, тем больше скорость парома. Только в случае практически неподвижной воды необходимо вмешательство человека.

Утраченные работы

Последнее известное местоположение
Адам и Ева (незаконченный) c.  середина 1460-х — начало 1470-х годов Акварельный мультфильм для гобелена В коллекции Оттавиано Медичи при жизни Вазари (1511–1574).

Рисунок Франческо ди Джорджо Мартини , возможно, по мотивам мультфильма Леонардо

Подробно описан Джорджо Вазари и Анонимо Гаддиано . Написанная для короля Португалии, она находилась в коллекции Оттавиано Медичи при жизни Вазари. Композиция может быть вдохновил рисунок на Франческо ди Джорджо Мартини в Крайст — Черч картинной галерее , Оксфорд .
Щит дракона c.  1472 Раскрашенный щит Неизвестный
Произведение для детей, известное только по рассказам Джорджо Вазари и Анонимо Гаддиано. Вазари заявил, что его отец Леонардо сер Пьеро да Винчи продал купцам, которые затем продали его герцогу Миланскому.
Голова Медузы Юношеская работа Масло на панели В коллекции Козимо I Медичи при жизни Вазари (1511–1574).
Детское произведение известно только по рассказу Джорджо Вазари. Фламандская картина этого предмета ок.  1600 г. в Уффици, Флоренция, когда-то ошибочно считалось этой работой.
Алтарь Сан-Бернардо (незаконченный) Введен в эксплуатацию 10 января 1478 г. Масло на панели Неизвестный
Заказ на строительство часовни во Палаццо делла Синьория во Флоренции, переданный Леонардо 10 января 1478 года, так и не был завершен. Первоначально заказ был отдан Пьеро дель Поллайоло 24 декабря 1477 года; ее перераспределение , возможно, было организовано отцом Леонардо, который был нотариусом к Синьории . После того, как Леонардо не смог выполнить поручение, 20 мая 1483 года его передали Доменико Гирландайо , но он также не завершил работу. Иногда ошибочно говорят, что картина Филиппино Липпи « Дева с младенцем и святые в Уффици » была окончательно доставлена ​​в часовню, но она была написана для Sala dei Dugento (зал совета) дворца.
Битва при Ангиари Введен в эксплуатацию 4 мая 1504 г. Настенная живопись Все еще виден в 1549 году

Копия Питера Пауля Рубенса

Покрытый фресками Вазари, начиная с 1563 года. Остатки фрески Леонардо, возможно, были обнаружены в Салоне деи Чинквеченто.
Леда и лебедь c.  1504–1508 Картина маслом Записано Кассиано даль Поццо как находившееся во дворце Фонтенбло в 1625 году.

Копия Чезаре да Сесто

Известно девять копий картины, в том числе:
  • Чезаре да Сесто , Леда и Лебедь (на фото ). Масло на дереве, 69,5 см × 73,7 см (27,4 дюйма × 29,0 дюйма). Уилтон Хаус , Уилтшир
  • Аноним, возможно, Il Sodoma , Leda and the Swan . Темпера на дереве, 115 см × 86 см (45 дюймов × 34 дюйма). Галерея Боргезе , Рим
  • Франческо Мельци , Леда и Лебедь . Уффици , Флоренция
  • Аноним, возможно, Фернандо Яньес де ла Альмедина , Леда и Лебедь . Масло на панели, 131,1 см × 76,2 см (51,6 дюйма × 30,0 дюйма). Художественный музей Филадельфии (ранее в коллекции Джона Джонсона, 1917)
  • Джампьетрино , Леда и Лебедь , из коллекции маркиза Гастингса.
  • Джампьетрино , Венера и Амур , частное собрание, Милан
  • Венера и Амур , 16 век, Масло на панели, Художественный музей Нового Орлеана
Ангел Благовещения c.  1510–1513 Картина маслом Во дворце герцога Козимо I Медичи при жизни Вазари (1511–1574)

Воплощенный ангел , сатирическая копия, возможно, Салаи

Картина описана Вазари. Рисунок сохранился среди этюдов битвы при Ангиари (см. Ниже). Рисунок слева, известный как «Воплощенный ангел» , является сатирической копией, возможно, созданной Салаем , из Художественного музея Базеля . Есть некоторые сохранившиеся копии предмета Леонардески , в том числе:
  • Мастерская Леонардо да Винчи? Ангел Благовещения , ок. 1505 — 1513? Масло на холсте (перевод с панели), 66 см × 47,3 см (26,0 дюйма × 18,6 дюйма), Эрмитаж, Санкт-Петербург.
  • Мастерская Леонардо да Винчи? Святой Иоанн Креститель , ок. 1508 — 1513? Панно, 71 см × 52 см (28 дюймов × 20 дюймов ), Художественный музей Базеля .
  • Мастерская Леонардо да Винчи? Святой Иоанн Креститель , ок. 1508 — 1513? Масло на панели, 75 см × 53,4 см (29,5 дюйма × 21,0 дюйма), Музей Ашмола , Оксфорд.
  • Баччо Бандинелли . Сообщите Ангелу . Эскиз Леонардо да Винчи.

Рукописи

Сокращение (а) Страницы
Кодекс Атлантический 1478–1519 CA 1,119 Пинакотека Амброзиана, Милан

Гигантский арбалет (CA149b-r / 53v-b)

12 томов, собранные скульптором Помпео Леони .
Кодекс Виндзор 1478–1518 W. 153 Королевская коллекция , Виндзор

Плод в утробе (W.19102r)

Эти рисунки были вклеены в альбом Помпео Леони, вероятно, вошли в английскую королевскую коллекцию во время правления Карла II и были изъяты из переплета в 19 веке.
Кодекс Арундела 1480–1518 BL, Arundel MS. или Br.M. 283 Британская библиотека , Лондон

Водолазный снаряд (BL24v)

Кодекс Тривулзиана c.  1487–1490 Трив. 55 (первоначально 62) Biblioteca Trivulziana, Кастелло Сфорцеско, Милан

Список с профильным портретом (Triv.30r)

Кодекс Форстера 1487–1505 Форстер I, II и III (включая I 1 , I 2 и II 2 ); ранее известный как SKM I, II и III 354 Музей Виктории и Альберта , Лондон

Определение объема твердых тел правильной и неправильной формы (Forster I.7r)

Пять карманных записных книжек в трех томах, перечисленных здесь в хронологическом порядке:
I 2 (Милан, ок.  1487–1490 ): обсуждает гидротехнику, движение и подъем воды и вечное движение .
III (Милан, ок.  1490–1493 ): Заметки о геометрии, весе и гидравлике с вкраплениями эскизов лошадей, которые могут быть рисунками для бальных костюмов и описанием анатомии человеческой головы.
II 1 (Милан, ок.  1495 г. ): Заметки по теории пропорций и другой разный материал.
II 2 (Милан, 1495–1497): Заметки по теории веса, тяги, напряжений и противовесов.
I 1 (Флоренция, 1505 г.): Примечания по измерению твердых тел и топологии .
Парижские рукописи 1488–1505 A, B, C, D, E, F, G, H (включая H 1 , H 2 и H 3 ), I (включая I 1 и I 2 ), K (включая K 1 , K 2 и K 3 ), L и M более 2,500 Bibliothèque de l’Institut de France , Париж

Воздушный винт (деталь Б.83в)

Вертикально стоящий летательный аппарат с птичьим крылом (B.80r)

12 томов, перечисленных здесь в хронологическом порядке:
B (1488–1490; 84 листа): Записная книжка, включающая проекты летательных аппаратов (включая « вертолет »), подводной лодки, централизованно планируемых церквей и боевых машин.
C (1490–91; 28 листов. Один раздел отсутствует). Трактат о свете и тени; также обсуждает течение воды и перкуссию.
A ( ок.  1492 г. ): Фрагмент большей рукописи, которая включала Кодекс Эшбернхема II. Охватываемые темы включают живопись, перспективу, воду и механику.
H (1493–94; 142 листа): три карманных записных книжки, переплетенные вместе. Обсуждает евклидову геометрию и дизайн материалов для рисования.
М (конец 1490-х – 1500; 48 листов): Карманный блокнот по геометрии, баллистике и ботанике.
L (1497–1502; 94 листа): тетрадь по военной инженерии, которую использовал Леонардо, когда он был на службе у Чезаре Борджиа .
К (1503–1508; 128 листов): Три карманных блокнота, в основном по геометрии.
I (1497–1505; 139 листов): две карманные записные книжки с заметками по геометрии, архитектуре, латыни, перспективе и пропорциям для художников.
D (1508–09; 10 листов с 20 рисунками): Обсуждает теории зрения.
F (1508–1513; 96 листов): обсуждает воду, оптику, геологию и астрономию.
E (1513–14; первоначально 96 листов): обсуждает веса и эффекты гравитации, изобретение для осушения Понтийских болот , геометрию, живопись и полет птиц.
G (1510–1515; 93 листа): в основном обсуждает ботанику.
Кодекс Мадрид 1490–1504 гг. Мадрид I и Мадрид II Национальная библиотека Испании , Мадрид

Чертеж литейной формы для головы коня Сфорца (Мадрид II.156v – 157r)

Два тома, переоткрытые в 1966 году:
I (1490-е годы): В основном занимается наукой о механизмах.
II (1503–04): Разные рисунки, включая карты Арно, относящиеся к проекту по изменению его курса, а также примечания и рисунки, относящиеся к отливке памятника Сфорца .
Кодекс Эшбернхема c.  1492 Эш.И. или BN2037 (ранее часть MS.B.); Ash.II или BN2038 (ранее часть MS.A.) Bibliothèque de l’Institut de France , Париж

Этюды для здания по централизованной планировке (Ясень.I.5в)

Два тома, изъятые из парижских рукописей A и B и проданные графу Эшбернхему , который вернул их в Париж в 1890 году.
Кодекс полета птиц от 1505 г. Турин 18 Biblioteca Reale , Турин

Заметки о положении птицы в полете по отношению к ветру (Турин, 8r)

Первоначально часть Парижской рукописи B; вероятно, украден графом Гульельмо Либри примерно в 1840–1847 годах.
Кодекс Лестера 1506–1510 Leic. 72 Частная коллекция, США

Исследования освещенности Луны (Leic.1A (1r))

Codex Urbinas и libro A c.  1530 Урб. и L ° A. Biblioteca Apostolica Vaticana
Антология произведений Леонардо, составленная после его смерти его учеником Франческо Мельци . Сокращенный вариант был опубликован в 1651 году как трактат по живописи ( Trattato della Pittura ).

Что писать в анкете в ВК

В группе огромное количество людей из разных стран, разного возраста и взглядов. В связи с этим можно найти много интересных анкет. А самое главное — эти люди будут жить рядом с вами, если вы предоставили доступ к своему местоположению. Читая их анкеты, можно весело провести время. Так как нередко попадаются эксцентричные личности, которые могут позабавить нас.

Что писать в своей анкете «Леонардо Дай Винчик» — зависит от ваших целей. Если вы хотите просто повеселиться, вы можете следовать примерам тысячи других смешных анкет. Кстати, нередко они вызывают много внимания от противоположного пола. И если грамотно создать описание своей личности, ситуации или образа, то вы очень быстро найдёте такую же интересную и весёлую натуру в ВКонтакте.

Если вы не знаете, что писать и не стремитесь кого-то рассмешить, а просто хотите найти любимого человека в ВК, напишите в своей анкете лишь основные данные о себе. И позаботьтесь о том, чтобы фотография была лучшей из вашей галереи. Покажите своё лицо в хорошем освещении. Или закажите фото у профессиональных фотографов.

Конь Леонардо да Винчи

Перед Ипподромом Милана, находится очень ценная скульптура — конь Леонардо да Винчи, в котором отображаются все технические знания, художественное чутьё и мастерство маэстро. Работа представляет собой конный памятник Франческо Сфорца, спроектированный между 1482 и 1493 годами.

«Это будет самая большая конная статуя в мире»- говорил Леонардо да Винчи своему заказчику Галеаццо Марие Сфорца, который обратился к нему с просьбой создать памятник в честь своего отца Франческо Сфорца. Но судьба статуи оказалась нелёгкой. Социальные волнения того периода и последующее падение Сфорца не позволили Леонардо завершить свой проект. Ему пришлось покинул Милан, а модель коня была уничтожена французскими солдатами, которые расплавили её для военных нужд.

Однако, спустя пол тысячелетия, об этом памятнике стало известно бывшему американскому пилоту, который решил собрать средства на восстановление исторической работы да Винчи. Смерть пилота в 1994 году помешала ему увидеть реализацию своей идеи, но в 1999 году она всё таки была завершена под руководством японского скульптора Нины Акаму и подарена городу Милану.

Виноградник Леонардо

Рядом с церковью Санта Мария делле Грацие, где находится «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи, скрывается это очаровательное и совершенно уникальное место. Почему именно виноградник и какое отношение имеет к нему великий гений?

В 1498 году, когда Леонардо еще работал над «Тайной вечерей», Людовико иль Моро подарил ему виноградник из 16 саженцев в знак благодарности за различные великолепные работы, которые он создал для герцога. Виноградник находился в поле, в конце нынешнего сада дома семьи Ателлани (Casa degli Atellani). Ателлани были знатной семьей из приближённых Сфорца, которым за много лет до этого Моро подарил два дома. У Людовико иль Моро было две мечты относительно этой части города — первая — сделать церковь Санта-Мария делле Грацие мавзолеем своей семьи, вторая — построить жилой квартал, где он мог бы поселить своих самых верных людей — таких, как Ателлани и Леонардо. Так, дом Ателлани — является сегодня одним из редких воспоминаний об этой ренессансной мечте.

Знаменитый миланский архитектор XX столения Пьеро Порталуппи отреставрировал дом Ателлани, а по случаю проведения «Expo 2015» Фонд Порталуппи и владельцы дома решили восстановить виноградник Леонардо да Винчи и открыть дом и сад Ателлани для посещения публики.