Содержание
Хэштеги для продажи женской одежды
Женская одежда — самый популярный товар. Женщины обожают наряжаться, поэтому среди покупателей их можно увидеть гораздо чаще. Они приобретают товары не только для себя, но и для детей, мужей и родственников. Поэтому именно на эту целевую аудиторию следует делать наиболее сильный упор.
Если вы являетесь поставщиком или продавцом женской одежды, то можете использовать под фото и видео теги:
#одеждадляженщин, #женскаяодежда, #одеждадлякормящих, #одеждаплюссайз, #юбки, #платья, #сарафаны и др.
Лучше использовать несколько хэштегов, чтобы повысить вероятность того, что ваш аккаунт заметят. Кто-то может вбить комбинацию слов #одеждакиев, а кто-то #одеждаизшерсти. Если употребить сразу несколько таких отметок, то вероятность охватить как можно больше покупателей увеличится. Главное, не переборщить.
Помните, что Инстаграм не разрешает ставить более 30-и отметок. За использование более 20-и инструментов под одним постом уже можно получить бан. Поэтому не стоит перебарщивать и гнаться за количеством. Подбирайте теги исключительно подходящие к вам точно описывающие товар. Будьте внимательны к мелочам, используйте этот сильный инструмент и повышайте продажи.
Удачи!
Как выбрать хэштеги?
Узнать точно, что “забьет” в поисковик обладатель аккаунта в Инстаграме нельзя. Но можно сделать все возможное для того, чтобы ваш магазин заметили. Теперь пошагово.
Разделить хэштеги можно следующим образом:
По типу одежды
#нижнеебелье, #одежда, #верхняяодежда, #обувь, #шапки, #шарфы, #ботинки, #сапоги, #кепки, #кофты, #свитера, #свитшоты, #джинсы, #носки, #пуховики, #штаны, #костюмы, #галстуки, #перчатки, #шубы, #дубленки, #ботильоны и т.д.
По материалу
#одеждаизшелка, #обувьизнатуральнойкожи, #обувьизнатуральнойзамши, #норковаяшуба, #песцоваяшуба, #трикотаж, #хлопковаяодежда, #бархатноеплатье и т.д.
По изготовителю
#одеждаизкитая, #одеждаизроссии, #одеждаизукраины, #одеждаизтурции, #фабричнаяодежда, #бельеручнойработы и т.д.
По городу-распространителю
#одеждаказань, #одеждачебоксары, #одеждамосква, #одеждаспб, #одеждакиров, #одеждауфа, #одеждасамара, #одеждановоссибирск, #одеждаадлер и т.д.
По предназначению
#одеждадляноворожденных, #женскаяодежда, #мужскаяодежда, #одеждабольшихразмеров, #одеждадлядевушек, #детскаяодежда и т.д.
Конечно, можно разделить и на более многочисленные группы. Например, добавить хэштеги по району города, по году распространения (#одежда2019) или еще по каким-либо параметрам. Главное, не переборщить с количеством, ведь лучше направить усилия на качество использования.
Способ первый. Притвориться, что вы не из России, Украины, Беларуси или Казахстана
Это делается с помощью VPN (лучше пользоваться платным, например, Nord VPN c функцией Internet Kill Switch) в сочетании с изменением настроек инстаграм-аккаунта и отцовской Фейсбук-страницы. Язык публикаций и описания профиля можно оставить прежним.
Держаться такой «легенды своей страны» придётся строго до факта получения торговых меток.
Убедитесь, что ваш Инстаграм-аккаунт соответствует следующим требованиям:
- переведён из личного в бизнес-аккаунт;
- корректно привязан к Фейсбук-странице магазина;
- у Фейсбук-страницы должен функционировать каталог товаров и раздел «Магазин» с хотя бы двумя–тремя оформленными карточками товаров;
- ваши товары должны быть физическими (консультации и другие услуги не подойдут — для них есть другая функциональность);
- вы находитесь или магазин ведёт деятельность в стране или на территории из списка.
Перечень стран и территорий:
Австралия, Австрия, Аргентина, Белиз, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Доминиканская Республика, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Швейцария, Норвегия, Панама, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Румыния, Словения, Соединенные Штаты Америки, Уругвай, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эквадор, Южная Африка, Япония.
Также Инстаграм постепенно расширяется до партнёров в странах: Египет, Израиль, Турция, Алжир, Эстония, Французская Гайана, Марокко, Реюньон, Словакия, Боливия, Гватемала, Гвинея, Гондунг, Индия, Индонезия, Филиппины, Сингапур, Тайвань , Таиланд, Малайзия и Майотта.
Приложение Инстаграм, которое вы используете на смартфоне, должно быть свежайшей версии, доступной в вашей стране.
Обращаем ваше внимание, что выполнены должны быть абсолютно все требования. Например, сделать каталог, но не внести товары нельзя
Сделать все пункты, но просто указать страну из списка — недостаточно.
Почитайте более подробную инструкцию от самого Инстаграма.
Как понять, что торговые метки у вас уже заработали? При создании поста у вас появится пункт «Отметить продукты» (рядом с пунктом «Отметить людей»). Также в настройках профиля в разделе «Бизнес» появится пункт «Шоппинг».
Способ второй. Создать интернет-магазин с помощью ecommerce-партнёров Инстаграма
Это довольно удобные сервисы, и сейчас они стали ещё более интересны: они предлагают получение Instagram Shopping Tags вне очереди. Рассмотрение вашей заявки займёт около 15 минут. При этом вам, скорее всего, придётся указать в анкете в разделе «Ваша страна» Италию, или, скажем, Парагвай.
Итак, чтобы подключить торговые метки, нужно:
- открыть канал продаж (Instagram Sales channel);
-
зарегистрироваться на платформе Shopify. Ваш тарифный план должен соответствовать Basic Shopify или выше;
Стоимость тарифов Shopify
- иметь публичную страницу в Фейсбуке;
- загрузить товары в магазин Фейсбука;
- отправить заявку на открытие Instagram Sales сhannel, дождаться её одобрения.
И да, ваше приложение Instagram на смартфоне должно быть обновлено до свежайшей версии.
Instagram на этот счёт пишет:
Если вы отвечаете всем требованиям, ваш аккаунт пройдёт проверку, после чего вы получите доступ к функции. Как правило, проверка занимает несколько дней, но иногда требуется более тщательно проверить аккаунт. В таком случае, для процедуры необходимо больше времени.
Комментарий Shopify:
Платформа Shopify не обладает полномочиями включить тегирование (маркировку) товаров (Shopping Tags) для вашего магазина.
Когда ваша заявка будет одобрена, вы увидите уведомление в своём бизнес-профиле Инстаграма. Если у вас есть вопросы относительно прав вашего магазина, вы можете найти ответы в справочном центре Инстаграма.
Резюмируем: а может, проще дождаться официального включения?
Одобряет заявки по-прежнему только Инстаграм, никто другой не может повлиять на решение компании.
Как видим, всё в традициях Инстаграма — чтобы сделать что-то в Инстаграме, нужно почти всё для этого подготовить вне Инстаграма.
Информации о получении вожделенных шопинг-тегов появилось больше, но меньше работы по их получению не стало. Может быть, ваш вариант получения торговых меток в своём инстаграм-аккаунте — это просто дождаться официального появления этой функции в вашей стране?
Где ещё, кроме постов, работают или будут работать торговые метки Инстаграма?
- в сториз;
- в видеопостах;
- в разделе рекомендаций Shopping;
- в новом приложении компании IG Shopping.