Digital-маркетинг

Что такое интернет-маркетинг

Алиса, Сири и Википедия скажут вам, что интернет-маркетинг – это использование всех методов традиционного маркетинга, но только в интернете. Цель – продать товар или услугу плюс выстроить взаимоотношения, чтобы разового клиента превратить в постоянного.

Простыми словами интернет-маркетинг – это умение продавать в сети. А учитывая, что «Старлинк» Илона Маска и «Амазон» Джеффа Безоса в ближайшее время грозятся покрыть сетью весь мир, это – профессия эпохи.

Вас должны найти те, кто ищет в глобальной паутине товары или услуги, которые вы предлагаете.

К продажам в интернете надо подходить хорошо подкованным теоретически, чтобы не навредить, но только практика принесет необходимые навыки

У владельца бизнеса часто не хватает времени на вот это вот все. Клонировать себя, чтобы успевать везде, – затертая до дыр идея из фантастических фильмов. В реальности, к сожалению, это не работает.

Поэтому приходится прибегать к услугам интернет-маркетологов.

В работе маркетологу помогают другие специалисты – SMM-щики, таргетологи, копирайтеры. Задача интернет-маркетолога следить, чтобы поставленный план выполнялся, анализировать результаты и при необходимости вносить правки в стратегию. Правда, чем меньше бюджет, тем больше маркетолог превращается в дизайнера, копирайтера, таргетолога, грузчика, кондитера… Но это уже лирика.

Активный, неугомонный человек, который может добыть информацию и тут же ее внедрить, чтобы идти в ногу со временем – это софт скиллс интернет-маркетолога. «Время – деньги» в отношении профессии звучит как нельзя кстати. Такому не научить. Эти качества придут сами собой, если работа вызывает азарт, когда виден результат действий.

В этом поможет практика.

Теория без практики, как охота по телевизору – интересно, но сыт не будешь. Но и практика без теоретической базы, как бег по минному полю. Только страдает не один бегущий, но и те, кто ему доверился

Ниже 7 разумных советов, которые помогут выбрать подходящие курсы интернет-маркетинга и не потратить время зря.

MSc in Digital Marketing, University College Dublin

Один из ведущих ирландских университетов, UCD, предлагает годовую программу для тех, кто успел поработать по специальности хотя бы три года. Необходимо подтвердить знание английского: минимальный балл за IELTS — 6,5.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Приветствуются студенты с образованием в области компьютерных наук и IT: помимо традиционных для программы в области цифрового маркетинга курсов, университет предлагает один обязательный и несколько факультативных продвинутых курсов в области анализа данных для маркетинга.

Программа
Стоимость обучения: €18 300

Пример хорошего базового курса по интернет-маркетингу

В SMM.school есть курс по интернет-маркетингу из 8 профессиональных видеоуроков, которые можно изучать в любое удобное время. В конце курса будет тест, который поможет оценить, насколько хорошо вы усвоили полученную информацию.

Бесплатный базовый курс, созданный практиками, с информацией, которую многие инфобизнесмены продают за деньги.

Насколько он соответствует приведенным советам?

Совет 1. Определите цели.

В каждом уроке раскрывается определенное направление интернет-маркетинга.
Например, в первом уроке раскрывают базовые понятия цифрового маркетинга, объясняют, как связаны маркетинг и продажи, рассказывают о целях и задачах маркетинга в компании, инструментах маркетолога.

Во втором уроке – о целевой аудитории, выявлении ее потребностей, сегментации и способах разделения на сегменты.

В третьем – про анализ конкурентов, в четвертом – про УТП, в пятом – о площадках продвижения, в шестом – о каналах привлечения трафика на сайт, в седьмом – о контент-маркетинге, в восьмом – итоги и тест. Вся нужная для начала информация собрана в одном месте.

Совет 2. Учитесь сами или с наставником.

После курса как раз получится определиться, как учиться дальше, но уже со знанием дела и учетом своих интересов. А учиться в интернет-маркетинге нужно постоянно, даже прожженным профи.

Совет 3. Взгляните на преподавателей.

Все кураторы курса – работающие специалисты. Маркетологи, бизнесмены, аналитики, SMM-щики.

Без лишних слов

Отзывы про SMM.school – гуглите. Я гуглил – очень приятные.

Совет 4. Выберите узкое направление.

Такая возможность есть. С домашними заданиями и подробным разбором домашки куратором.

Совет 5. Учтите график.

Учитесь, когда вам удобно. Для углубленного изучения какого-либо направления в SMM.school есть хороший выбор возможностей.

Совет 6. Запишитесь на демо.

Это бесплатный полноценный базовый курс, который ознакомит со всеми сферами работы специалиста в интернет-маркетинге.

В чем тогда интерес компании?

Да в том, что инструменты маркетолога – сервис аналитики DataFan, сервис отложенного постинга SMMplanner, парсер целевой аудитории Pepper.Ninja – предоставляет компания. И хочет ознакомить с ними как можно больше профессионалов – настоящих и будущих.

MBA in Digital Marketing, NYU Stern

Бизнес-школа Нью-Йоркского университета предлагает полноценную MBA-программу в области цифрового маркетинга — она станет лучшим выбором для тех, кто уже обладает значительным профессиональным опытом и чувствует в себе достаточно сил, чтобы пройти сложный отбор. Помимо IELTS или TOEFL, кандидаты должны сдать один из двух экзаменов — GMAT или GRE, которые играют достаточно значительную роль при принятии решения о поступлении. Оба экзамена включают в себя написание эссе, а также математический и вербальный разделы (в последнем проверяются знания английского, логика и умение анализировать тексты).

Помимо этого, успешные кандидаты обычно имеют высокий средний балл (имеется ввиду диплом университета) и серьёзные профессиональные и личные достижения.

Программа
Стоимость обучения: $66 588

Несмотря на то, что обучение, в основном, платное, важно помнить, что вполне реально получить стипендию или грант на обучение, который может покрыть не только стоимость программы, но также компенсировать оплату аренды жилья и другие расходы во время учёбы.

Marketing Digital et e-Business, INSEEC

Для тех, кто владеет французским языком, можно порекомендовать франкоязычную программу бизнес-школы INSEEC: в течение двух лет студенты будут учиться в одном из трёх кампусов — в Бордо, Лионе или Париже. Важная деталь, характерная именно для французских программ: студенты могут поступать как на первый, так и на второй год обучения. Данная магистратура в первую очередь подходит тем, кто планирует остаться во Франции — в таком случае местное образование может стать большим преимуществом.

Программа
Стоимость обучения: €8 100/год при двухлетнем обучении, €9 980 при поступлении на второй год программы